Фиджитал как маркетинговый тренд на примере медицинской клиники.
Недавно в разговоре о рекламе между собственниками бизнеса возникла дискуссия на тему, кому проще внедрять тренды и адаптироваться к новым условиям современности: тому, кто продает товары или же тому, кто предлагает услуги. Завязалась нешуточная борьба различных точек зрения. Но спорить тут бессмысленно. Лично я считаю, что внедрять тренды рекламы и маркетинга можно в любой бизнес.
Причем касается это не только сегмента компаний b2c, которые продают товары конечному физическому потребителю, но и в b2b, где клиентами являются крупные организации и предприниматели. В обоих случаях можно адаптировать практически любые новшества. Здесь важны свежий взгляд отдела маркетинга и рекламы и готовность руководителя принимать нестандартные решения. Но об этом поговорим в следующий раз. Сейчас давайте разберём, как можно использовать маркетинговый тренд именно в бизнесе услуг. Возьмем конкретный и актуальный пример: фиджитал. Phygital (от англ. physical + digital — физический + цифровой) – этот термин описывает соединение физического и диджитального опыта, в том числе дополненной виртуальный реальностью. Это тот инструмент, который обеспечивает новый опыт для потребителя и меняет его представление о товаре или услуге. Самый простой и понятный пример для всех: QR-код для меню в ресторанах. Как можно применить такой тренд в медицине? Рассмотрим на примере клиники. 1.Разместить в клинике айпад с встроенным приложением подбора нужного специалиста. Некий опросник покажет, что «болит» у человека, и к какому врачу ему лучше направиться. Этот шаг повысит интерактивность процесса и лояльность клиентов. 2. Расположить QR-коды на дверях кабинетов докторов. Представьте, маленькая метка перенесёт пациента к просмотру ролика о докторе или процедурах. Особенно актуально это будет для аудитории зумеров и в педиатрии. Естественно, ролики должны быть отсняты или нарисованы тематически. 3. Внедрить цифровые сертификаты здоровья. Условно, это привычные сертификаты, но уже в электронном виде или в NFT. Я перечислила всего несколько примеров рекламной коммуникации, которая надолго врежется в память вашего клиента и обязательно повысит его лояльность. Напоследок хочется добавить: 77% компаний планируют обновить свои стратегии уже в этом году. А некоторые сделали это ещё вчера. Не затягивайте, используйте все возможности для удовлетворения и привлечения клиентов.
Узнайте условия сотрудничества и получите расширенную презентацию AgencyD&Co