SEO-продвижение стоматологии, NDA
Регион: Москва, спальный район, удаленность от метро
Сегмент: эконом+
Основное направление деятельности: имплантация
Период работы: май 2022 года – май 2023 года

Делаем для вас: |
Задачи:
  1. Запуск SEO-продвижения нового сайта
  2. Увеличение посещаемости сайта
  3. Привлечение первичных пациентов в клинику по направлению «Имплантация», «Протезирование», «Гнатология»
  4. Увеличение количества информации о клиники в сети Интернет: добавление информации о клинике и врачах на независимые порталы и отзовики, увеличение количества отзывов
Результат:
  1. SEO-продвижение – единственный канал привлечения пациентов. Не смотря на отсутствие бюджета на полный объем работ с сайтом и многоканальное комплексное развитие бренда клиники SEO-продвижение приводило в клинику первичных пациентов, первые целевые обращения начались во второй месяц работ.
  2. Выведены в ТОП-10 запросы, максимально целевые для клиники (кластеры запросов по направлениям «Терапия», «Имплантация», «Гнатология»)
  3. Количество первичных обращений с поиска в месяц: >40
Конверсия вашего сайта напрямую влияет на продажи, и в большинстве случаев конверсию можно увеличить в разы.
Закажите бесплатный аудит вашего сайта.
Направления работ
  1. Доработка сайта
  2. SEO-продвижение сайта;
  3. Реклама Яндекс.Директ;
  4. Работа с репутацией клиники;
  5. Внедрение системы колтрекинга.
Ситуация на старте работ
  • Клиника расположена в спальном районе Москвы, далеко от метро
  • Клиника открыта в январе 2022 года
  • Рядом с клиникой расположены другие стоматологии с более развитым брендом;
  • «Сарафанный» поток пациентов у врачей практически отсутствует;
  • Цены в клинике выше среднего, нет возможности делать акционные предложения;
  • Сайт создан в 2022 году, возраст домена – менее одного года;
  • Отсутствие информации о клинике на профильных ресурсах и различных порталах;
  • Отсутствие информации о врачах на профильных ресурсах и различных порталах-отзовиках;
  • Отсутствие бюджета на рекламу (минимальный пакет SEO-продвижения, нет дополнительных каналов рекламы: Яндекс.Директ, SMM и др).
Особенности проекта
Т.к. отсутствовал бюджет на дополнительные каналы привлечения трафика на сайт, это негативно сказалось  на сео-продвижении: на старте работ, когда у сайта низкая посещаемость (плохие поведенческие факторы), роботам поисковых систем сложно оценить полезность контента. При отсутствии достаточного объема трафика на сайте длительность SEO-работ для выхода сайта в ТОП увеличивается.
Объем SEO-работ был так же минимальным, увеличение количества страниц проходило в очень медленном темпе.
Проведенные работы
Перед началом сео-продвижения был создан сайт другими подрядчиками, не соответствовал требованиям поисковых систем и был практически пустым.
Необходима была доработка + наполнение контентом.
Проведенные работы по SEO
  • Техническая оптимизация сайта;
  • Наполнение сайта текстовой информацией;
  • Регулярное проведение SEO-работ: оптимизация и доработка посадочных страниц сайта, редактирование текстов, анализ сайтов-конкурентов, находящихся в ТОПе поисковых систем, анализ поведения пользователей на сайте и др;
  • Размещение примеров работ, выполненных врачами клиники;
  • Размещение информации о врачах;
Итог работ

Динамика поискового трафика, детализация по месяцам:

Динамика количества первичных обращений с поисковых систем:

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ
Узнайте условия сотрудничества и получите расширенную презентацию AgencyD&Co
УЗНАТЬ УСЛОВИЯ