Регион: Москва, спальный район, удаленность от метро Сегмент: эконом+ Основное направление деятельности: имплантация Период работы: май 2022 года – май 2023 года
Делаем для вас: |
Задачи:
Запуск SEO-продвижения нового сайта
Увеличение посещаемости сайта
Привлечение первичных пациентов в клинику по направлению «Имплантация», «Протезирование», «Гнатология»
Увеличение количества информации о клиники в сети Интернет: добавление информации о клинике и врачах на независимые порталы и отзовики, увеличение количества отзывов
Результат:
SEO-продвижение – единственный канал привлечения пациентов. Не смотря на отсутствие бюджета на полный объем работ с сайтом и многоканальное комплексное развитие бренда клиники SEO-продвижение приводило в клинику первичных пациентов, первые целевые обращения начались во второй месяц работ.
Выведены в ТОП-10 запросы, максимально целевые для клиники (кластеры запросов по направлениям «Терапия», «Имплантация», «Гнатология»)
Количество первичных обращений с поиска в месяц: >40
Конверсия вашего сайта напрямую влияет на продажи, и в большинстве случаев конверсию можно увеличить в разы.
Закажите бесплатный аудит вашего сайта.
Направления работ
Доработка сайта
SEO-продвижение сайта;
Реклама Яндекс.Директ;
Работа с репутацией клиники;
Внедрение системы колтрекинга.
Ситуация на старте работ
Клиника расположена в спальном районе Москвы, далеко от метро
Клиника открыта в январе 2022 года
Рядом с клиникой расположены другие стоматологии с более развитым брендом;
«Сарафанный» поток пациентов у врачей практически отсутствует;
Цены в клинике выше среднего, нет возможности делать акционные предложения;
Сайт создан в 2022 году, возраст домена – менее одного года;
Отсутствие информации о клинике на профильных ресурсах и различных порталах;
Отсутствие информации о врачах на профильных ресурсах и различных порталах-отзовиках;
Отсутствие бюджета на рекламу (минимальный пакет SEO-продвижения, нет дополнительных каналов рекламы: Яндекс.Директ, SMM и др).
Особенности проекта
Т.к. отсутствовал бюджет на дополнительные каналы привлечения трафика на сайт, это негативно сказалось на сео-продвижении: на старте работ, когда у сайта низкая посещаемость (плохие поведенческие факторы), роботам поисковых систем сложно оценить полезность контента. При отсутствии достаточного объема трафика на сайте длительность SEO-работ для выхода сайта в ТОП увеличивается. Объем SEO-работ был так же минимальным, увеличение количества страниц проходило в очень медленном темпе.
Проведенные работы
Перед началом сео-продвижения был создан сайт другими подрядчиками, не соответствовал требованиям поисковых систем и был практически пустым. Необходима была доработка + наполнение контентом.
Проведенные работы по SEO
Техническая оптимизация сайта;
Наполнение сайта текстовой информацией;
Регулярное проведение SEO-работ: оптимизация и доработка посадочных страниц сайта, редактирование текстов, анализ сайтов-конкурентов, находящихся в ТОПе поисковых систем, анализ поведения пользователей на сайте и др;
Размещение примеров работ, выполненных врачами клиники;
Размещение информации о врачах;
Итог работ
Динамика поискового трафика, детализация по месяцам:
Динамика количества первичных обращений с поисковых систем:
УЗНАТЬ УСЛОВИЯ
Узнайте условия сотрудничества и получите расширенную презентацию AgencyD&Co