Интересный запрос, правда? С такими запросами я часто сталкиваюсь, наверное, вы думаете, что так невозможно…но это не совсем так. Безусловно, ситуация на рекламном интернет- рынке сильно поменялась, лидирующую позицию заняли поисковые системы, а реклама в соцсетях значительно сократилась, но получать бесплатный трафик все еще возможно.
Недавно в разговоре о рекламе между собственниками бизнеса возникла дискуссия на тему, кому проще внедрять тренды и адаптироваться к новым условиям современности: тому, кто продает товары или же тому, кто предлагает услуги. Завязалась нешуточная борьба различных точек зрения. Но спорить тут бессмысленно. Лично я считаю, что внедрять тренды рекламы и маркетинга можно в любой бизнес.
В условиях растущей стоимости привлечения лидов в медицинской сфере, сегментация клиентов становится критически важным инструментом для повышения эффективности бизнеса и увеличения лояльности. Грамотная работа с клиентской базой, начинающаяся сразу после получения контактных данных, позволяет не только удерживать существующих пациентов, но и превращать их в адвокатов бренда.